Заказать консультацию
г. Казань, ул. Побежимова, д. 55А, офис 401, 402, 403
c 9:00 до 18:00
Каталог
г. Казань, ул. Побежимова, д. 55А, офис 401, 402, 403
c 9:00 до 18:00

Заказать консультацию
Заказать консультацию
Каталог

Секционный насос МНС типа BB4

Описание Характеристики Документация Сертификаты

Высокоэффективный многоступенчатый насос серии МНС

Насос типа ВВ4 для повышения давления, питания котла, закачки в пласт и других промышленных применений.

Варианты исполнения агрегатов:

  • С подшипником скольжения
  • С подшипниками качения
  • Вертикальной установки
  • С одинарным и двойным торцовым уплотнением
  • С осевым всасом, а также с различным расположением всасывающих и нагнетательных патрубков
  • Тип BB4 по API610 11th
  • Безопасный и надежный
  • Высокоэффективный
  • Экономичный
  • Широкий спектр применений
  • Продуманная конструкция
Разрез многоступенчатого секционного насоса высокого давления
  1. Осевые упорные подшипники
    Они могут обеспечить длительный срок службы даже в экстремальных условиях эксплуатации. Установленные попарно роликоподшипники с воздушным охлаждением устанавливаются по умолчанию, а конструкция с подшипником скольжения является дополнительной.
  2. Уплотнение вала
    Может быть установлено торцевое механическое уплотнение одинарного и двойного типа. В зависимости от конкретных условий применения сальниковая камера может иметь две конструкции: с водяным охлаждением или без охлаждения.
  3. Кольцевые прокладки круглого сечения
    Корпус уплотнен эластичными кольцами, поэтому резкие перепады температуры и высокое давление не влияют на герметичность корпуса.
  4. Размер всасывающего патрубка
    Большой внутренний диаметр всасывающего патрубка позволяет оптимизировать состояние потока на входе, а эффект снижения шума достигается за счет уменьшения скорости потока во всасывающем канале.
  5. Радиальный подшипник
    Подвижный подшипник с масляной смазкой является стандартной конструкцией; конструкция подшипника скольжения является дополнительной.
  6. Подшипниковый узел для тяжелых условий эксплуатации
    Разбрызгивание масла или смазка с помощью масленки постоянного уровня, дополнительно может применяться внешнее охлаждение.
  7. Основание
    Опора имеет стандартную конструкцию, а опора по осевой линии может использоваться в тяжелых условиях и при высоких температурах.
  8. Уплотнительное кольцо
    Поддерживает эффективную работу насоса в течение всего срока службы, снижайте затраты на техническое обслуживание, повышает надежность насоса и сокращайте время простоя. Конструкция колеса с дополнительным уплотнительным кольцом является опциональной.
  9. Рабочее колесо
    В случае низкого NPSHa некоторые насосы определенных спецификаций могут быть оснащены рабочим колесом с двойным всасыванием
  10. Усиленный вал
    Первая критическая скорость выше расчетной рабочей; минимальное биение вала. Область износа защищена втулками. Обороты вала могут достигать 4000 об/мин.
  11. Герметичная камера
    Можно выбрать схему конструкции с охлаждением или без охлаждения; простая в установке конструкция камеры с водяным охлаждением; разумное расположение; достаточное охлаждение.

Общий КПД насоса

  • Общий КПД насоса равен произведению гидравлического КПД, объемного и механического ηо = ηг × ηоб× ηмех
  • Гидравлические потери вызваны трением жидкости о металл, изменением направления скорости.
  • Объемные потери вызваны утечкой или перетечкой жидкости из-за перепада давления
  • Механические потери вызваны трением в подшипниках, торцевых уплотнениях

Повышение гидравлической эффективности

система трехмерного моделирования и анализа жидкости CFD (генерация эффективных гидравлических моделей)

Сырье и обработка

  • Рабочее колесо и направляющий аппарат изготовлены методом прецизионного литья (в питательных насосах котлов используется хромированная сталь).
  • Корпус и детали, воспринимающие давление, изготовлены из поковок, чтобы избежать дефектов литья и повысить безопасность.
  • Направляющий аппарат выполнен открытого типа, а проточная часть может быть подвергнута пескоструйной обработке, полировке и механической обработке на станке. Тем самым гарантируется чистота насоса, как следствие, снижение трения и повышение энергоэффективности.
  • Обработка деталей и комплектующих на станке с ЧПУ для обеспечения соответствия допусков по размерам, форме и расположению, а также учета проектных требований

Уменьшение объемных потерь

Снижение механических потерь

  • Механические потери составляют порядка 70% всех потерь в многоступенчатом насосе
  • Механические потери:дисковое трение, трение в уплотнении, трение в подшипниках
  • На дисковое трение приходится 97-99% всех механических потерь
  • Для уменьшения трения можно увеличить количество ступеней, уменьшить диаметр колеса

Повышение общего КПД многоступенчатых насосов

  • Гидравлический:CFD моделирование
  • Объемный:Использование наклонной секции снижает зазор между уплотнительными кольцами, повышается объемный КПД
  • Механические:Используется большее количество колес с уменьшенным диаметром
  • Общий КПД насосов серии МНС увеличился на 8-18%

Упрочнение вращающихся деталей

  • Поверхности щелевых колец, балансировочного барабана подвергаются специальной закалке (при этом также используются стандартные процессы закалки: гальваническое покрытие, азотирование, науглероживание)
  • Толщина упрочненного поверхностного слоя может составлять 0.8-1.2 мм (при обычном способе <0.1 мм)
  • Полученная твердость HB > 530
  • Как итог: предотвращение заклинивания при работе насоса

Компенсация осевых сил

  • Применяется балансировочный барабан, который превосходит по эффективности балансировочный диск.
  • Приспособлены к частым пускам
  • Снижают около 85% осевых сил во всех диапазонах работы
  • В оптимальном режиме уравновешивается более 95% осевой нагрузки
  • Остаточное усилие воспринимается упорным подшипником
  • Большое количество проверок показывает отсутствие явного износа

Установка «супер гайки”

  • Структура “Супер гайка»
  • Область применения: большой размер, высокая мощность
  • Преимущества:
    1. Усилие, проходящее через вал, является равномерным, а уплотнение деталей, несущих давление, более надежным
    2. Простота установки, и простота обслуживания
    3. Экономьте время и крупномасштабные инструменты для технического обслуживания

Оптимизация и модернизация подшипникового узла

  • Причина повышения температуры
    1. Высокая нагрузка
    2. Недостаток смазки
  • Смазка в масляной ванне заменена на кольцевую смазку
    1. Cнижается температура подшипников
    2. Увеличенная площадь теплоотдачи
  • Увеличенная масляная камера
  • Предназначен для тяжелых условий
  • Удаленный мониторинг состояния
    1. Температура
    2. Вибрация

Проверка биения ротора

  • Замер усилия на валу
  • Применение запатентованной технологии- гидравлическая гайка
  • Проверка производится в рабочем состоянии
  • Анализируется биение каждой части ротора
  • Обеспечивается зазор и предотвращается трение при вращении
  • Скорость≤3000rpm;биение≤0.04 mm
    Скорость≤5000rpm;биение≤0.03 mm

Уменьшение гидравлической вибрации и шума в насосе

Выходные кромки рабочего колеса расположены в упорядоченном шахматном порядке в осевом направлении, а гидравлические удары равномерно распределяются в круговом направлении.

Исполнение

Чугун, сталь 12% хрома, нержавеющая сталь

Температура перекачиваемой среды (°C)

До 210

Производительность (м³/ч)

До 1000

Напор (м)

До 2500

Давление (бар)

До 320

Оставьте заявку, и наш специалист
свяжется с Вами

Ваши данные находятся в безопасности
и не будут переданы третьим лицам